Совместное предприятие
TOTACHI® INDUSTRIAL Co., Ltd.,
Япония и «МСМ ГРУПП» в России
3D экскурсия по заводу

Технологии

Технологии производства TOTACHI DGT МСМ

Технологии производства охлаждающих жидкостей

Присадки для производства охлаждающих жидкостей разделяют на следующие группы:

  • присадки на основе неорганических соединений – силикаты, нитриты, нитраты, фосфаты, амины, бораты и их производные;
  • присадки на основе солей органических кислот (карбоновых кислот).

В зависимости от применяемого комплекса ингибиторов различаются технологии производства охлаждающих жидкостей:
традиционные * гибридные * лобридные * карбоксилатные

Традиционные антифризы с неорганическими ингибиторами коррозии — такими, как фосфаты, нитраты, нитриты, амины, силикаты, бораты, — не могли обеспечить надежную защиту новых двигателей. Уже через 15 тыс. км пробега они теряли свои защитные свойства. Выпадая в осадок, присадки оседали на стенках внутренних полостей системы охлаждения, снижая пропускную способность каналов и значительно ухудшая теплопередачу. Не восполняемый ресурс ингибиторов расходовался с троекратной скоростью, антифризы не соответствовали требованиям современных двигателей. Мировым производителям охлаждающих жидкостей приходилось учитывать и жесткие нормы экологической безопасности.

Прогресс не стоял на месте, и с конца 90-х годов неорганические пакеты присадок были заменены новыми на основе органических (карбоновых) кислот. Антифризы с такими органическими присадками называют карбоксилатными.

Все началось с Японии

Японские производители первыми в мире отказались от использования силикатов в охлаждающих жидкостях. Хотя силикаты и являются эффективными ингибиторами коррозии, но в больших концентрациях они способны ухудшать теплоотвод за счет низкой теплопроводности образующейся защитной пленки.

Под воздействием высоких температур силикатные присадки превращаются в твердые абразивные частицы из окиси кремния (кварцевый песок), способные привести к раннему износу подшипников водяной помпы системы охлаждения.

Гибридные антифризы, кроме новых органических (карбоксилатных) ингибиторов, содержат также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская технология).

Интересно, что в Европе в неорганическую часть состава гибридных антифризов входят только силикаты, так как существует риск, что фосфаты выпадут в осадок во время смешивания с жесткой водой, и их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов.

Американские производители для высоконагруженных двигателей тяжелой техники иногда рекомендуют ограниченное содержание силикатов, а также дополнительно использовать бораты и нитриты, запрещенные в Европе из экологических соображений. Стоит отметить, что у большинства современных европейских антифризов содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских антифризов типа Low Silicate Formula.

Новый тип лобридных антифризов без необходимости замены в течении всего срока службы автомобиля -  есть ничто иное как гибридные антифризы с более выверенным содержанием долгоиграющих ингибиторов.

Для производства продукции в России компании TOTACHI INDUSTRIAL Co., Ltd. и “МСМ ГРУПП” использует самые современные технологии и самый строгий контроль качества, который применяется на всех предприятиях компании во всем мире.
  • Высокие технологии
    Технопарк TOTACHI Directive Global Technologies оснащен самым современным на сегодня оборудованием в отрасли.
  • Автоматизированная система управления
    Все технологические процессы контролируются автоматизированной системой управления производством, что сводит к минимуму возможность человеческих ошибок.
  • Максимальная точность дозировок
    Новейшая система оборудования обеспечивает максимальную точность дозировок.
  • Квалифицированный персонал
    Сотрудники технопарка постоянно повышают квалификацию благодаря специально разработанным программам обучения.
  • Высокая эффективность деятельности
    На предприятии успешно реализуется система оценки результативности работы персонала, что лежит в основе достижения высоких показателей эффективности деятельности комплекса.